ИНСТРУКЦИЯ 2288Р ОТ 14 11 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Участки пути, где предполагается укладка пучинных подкладок, должны быть заблаговременно до замерзания балласта подготовлены для исправления пучин заменены негодные и подтесанные шпалы, непригодные для укладки пучинных подкладок, изломанные подкладки, негодные костыли, подрезан балласт под подошвой рельса с целью обеспечения зазора 3 см между поверхностью балласта и подошвой рельса. В целях усиления требований к текущему содержанию железнодорожного пути, контролю за его состоянием и выполнению работ по поддержанию технического уровня, обеспечивающего безопасное движение поездов с установленными скоростями:. При боковом износе усовика расстояние от его боковой нерабочей грани до начала остряка менее 93 мм не допускается. Неисправности пути в плане рихтовка. Такая реклама должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и не угрожать безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Величина поперечного непогашенного ускорения анп рассчитывается по фактическим значениям кривизны пути и возвышения наружного рельса в зависимости от скорости V по формуле: На близко расположенных кривых одного направления без переходных кривых отводы возвышения устраиваются только в том случае, если на протяжении прямой вставки, расположенной между концами кривых, укладываются длины обоих отводов и между их концами остается прямой участок длиной не менее 25 м рисунок 2.

Добавил: Kagam
Размер: 67.5 Mb
Скачали: 6045
Формат: ZIP архив

Работы по ремонту, капитальному ремонту и реконструкции участков автомобильных дорог в границах железнодорожных переездов за исключением настила инвтрукция проезжей части междупутья железнодорожного переезда производятся собственником владельцем этих участков дорог по согласованию с владельцами железнодорожных путей. В выемках кроме скальных и на выходах из них путевые и сигнальные знаки устанавливаются за пределами кюветов и лотков с полевой стороны.

2288р. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Неровности типа седловин после сварки не допускаются. Если расстояние между контрольными сечениями изменилось более чем на 10 мм, то это свидетельствует о значительном отклонении фактической температуры закрепления плетей от первоначальной, полученной при закреплении их на постоянный режим работы. Габарит С установлен для путей, сооружений и устройств общей сети железных дорог и подъездных путей от станции примыкания до территории промышленных, транспортных и других предприятий.

Утвердить и ввести в действие с 1 марта г. При текущем содержании бесстыкового пути в зоне изолирующих стыков по 50 м с обеих сторон необходимо обеспечивать нормативные усилия прижатия рельсов к основанию, а в стыках инструкцоя выправлять просадки и подбивать стыковые и предстыковые шпалы.

  ТЁЩА МОЯ ТЁЩА ПУШИНКА 56 РАЗМЕР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При возможности устройства отвода возвышения с допускаемым уклоном по табл. Постоянные сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» устанавливаются в местах действия постоянных и длительных предупреждений, объявленных приказом начальника дирекции инфраструктуры.

Измерение понижения остряка относительно рамного рельса у при равномерном а и неравномерном б вертикальном износе рамного рельса мм. Толщина балластного слоя на стрелочных переводах должна быть такой же, как и для пути соответствующего класса. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка или подвижного поворотного сердечника не должен превышать 2 мм. При выполнении этой работы просадка брусьев секции и промежуточных брусьев не должна быть более 20 мм.

р. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути [PDF] — Все для студента

Для других типов рельсовых скреплений по утвержденным Управлением пути и сооружений техническим условиям, инструкциям. При эксплуатации бесстыкового пути должно быть обеспечено безусловное выполнение всех требований, связанных с его особенностями содержания.

Шпалы с дефектами второй степени, лежащие во всех видах путей по две и более подряд, следует заменять при текущем содержании пути в возможно короткие сроки. Форма и размеры железобетонных шпал и брусьев приведены в Приложении 5 к настоящей Инструкции.

инструкиця

2288 выходе трещины по рисунку Остродефектные рельсы на путях класса подлежат замене в течение 3-х часов после обнаружения, с последующим восстановлением движения, а на путях 4, 5 класса в течение 24 часов. Забег стыка по одной рельсовой нити относительно стыка другой нити должны быть на прямых не более 80 мм, на кривых — 80 мм плюс половина стандартного укорочения рельса в данной кривой.

Haпиcaть cooбщeниe

Основными видами повреждений, деформаций и дефектов рельсов являются: Нормируемые размеры желобов контррельсов на стрелочных переводов колеи мм. На мостах и в тоннелях длиной от 25 до м и на подходах к ним по м в каждую сторону, а также на мостах и в тоннелях длиной более м и на подходах к ним по м в каждую сторон неисправности по уровню, в плане, просадки, перекосы оцениваются согласно нормативам Инструкции [2] инмтрукция ее заменяющей.

В периоды между планово-предупредительными работами может производиться выправка пути с укладкой регулировочных прокладок. Специальные регулировочные прокладки могут устанавливаться, как между подкладкой и прокладкой, так и между прокладкой и брусом. В глухих пересечениях всех типов и марок нормы устройства по ширине колеи не должны превышать 3 мм в сторону сужения или уширения от 2288рр значения см.

  Б ЗАХОДЕР СЕРАЯ ЗВЁЗДОЧКА ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В случае недостаточной длины прямой вставки для соблюдения этого условия отвод делается более крутой, но не круче, чем допускаемый согласно п. Если на прямых участках с возвышением одной нити над другой расположено мостовое полотно на балласте, то на нем также должно быть сохранено это возвышение.

Основными электрическими параметрами является удельное сопротивление рельсов и удельное сопротивление изоляции между ними — сопротивление балласта.

Распоряжение р Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

При этом усиленное внимание должно быть уделено участкам главного пути с просроченным сроком капитального ремонта, высокой грузонапряженностью, большим выходом остродефектных рельсов и наличием дефектов 1-ой группы.

Более короткие плети, но длиной не менее м, могут укладываться между стрелочными переводами. Железнодорожные переезды, оборудованные устройством заграждения от несанкционированного въезда на железнодорожный переезд транспортного средства, должны обустраиваться пешеходной дорожкой, а также информационными щитами на подходах к железнодорожному переезду с предупреждением водителей о наличии на железнодорожном переезде дополнительных устройств, предотвращающих въезд автотранспорта на железнодорожный переезд.

На перегрузочных путях с суженным междупутьем о столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает мм.

Требования к размерам и 144 шпал [14]. Организация работ по инструментальной проверке плана и профиля путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов станций возлагается на службы пути дирекций инфраструктуры с привлечением для выполнения этих работ проектных институтов, проектно-изыскательских и проектно-сметных групп и выполнением этих работ в соответствии с программой, утверждаемой начальником железной дороги.